Современный этикет – это целый комплекс правил поведения и хороших манер, который учит, как нужно знакомиться, здороваться, как вести себя в общественных местах, как ходить в гости, как правильно накрывать на стол и вести себя во время приема пищи и так далее. Правила этикета в школе начинают прививать с самого детства.
Содержание
- 0.1 Общие правила поведения в школе для учащихся
- 0.2 Поведение учащихся во время урока
- 0.3 Такие простые правила
- 0.4 Школьный этикет
- 0.5 Правила этикета в начальной школе
- 0.6 Полезные советы ученикам
- 0.7 Уроки этикета: в школе и в жизни
- 1 Правила общения с коллегами: как общаться с коллегами?
- 1.1 10 золотых правил поведения в коллективе
- 1.2 Точки соприкосновения
- 1.3 Рабочие моменты
- 1.4 Ваши успехи и достижения приписывает себе коллега
- 1.5 В гуще конфликта
- 1.6 Цена профессионализма
- 1.7 Всё конструктивно
- 1.8 Почему нужно отдавать ребенка в школу?
- 1.9 Как нужно вести себя в школе?
- 1.10 Как вести себя в новой школе?
- 1.11 Почему ребенок плохо ведет себя в школе?
- 1.12 Вливаемся в школьный коллектив
- 1.13 : как себя вести и не дать в обиду
- 2 Правила коллектива
- 3 Основные правила поведения в коллективе: особенности и рекомендации. Описание возможных моделей поведения начальника и подчиненных :
- 3.1 Задача начальства
- 3.2 Поведение сотрудников и начальника
- 3.3 Как относиться к начальнику
- 3.4 Взаимоотношения между коллегами
- 3.5 Каким должен быть руководитель?
- 3.6 Налаживание взаимоотношений
- 3.7 В чем состоит задача руководства?
- 3.8 Нормы и правила поведения в коллективе, где есть «странные» сотрудники
Общие правила поведения в школе для учащихся
1. В школу нужно приходить заранее, примерно за 15 минут до уроков.
2. Внешний вид должен соответствовать учебному заведению, одежда должна быть чистой и опрятной.
3. У учащегося с собой всегда должна быть сменная обувь, которую, как и верхнюю одежду, нужно снимать в школьном гардеробе.
4. Перед началом урока ученик должен подготовить все необходимое к предстоящему уроку, проверить наличие дневника, ручки, тетради, учебника и так далее.
5. Строго запрещено проносить на школьную территорию любой вид оружия, алкоголь, сигареты, наркотические и ядовитые вещества и тому подобное.
6. Нельзя без спроса покидать учебное заведение во время уроков и переменок. Пропуск занятий по уважительным причинам должен быть подтвержден справкой от врача (в случае болезни), либо объяснительной запиской от родителей.
7. Правила поведения учащегося в школе базируются на принципах уважения к более старшим по возрасту и заботливом отношении к учащимся младших классов.
8. Учащимся необходимо беречь и сохранять в первозданном виде школьное имущество, в том числе мебель, книги и так далее.
Поведение учащихся во время урока
Учащиеся непосредственно на самом уроке также должны соблюдать определенные правила вежливого поведения в школе. Как только преподаватель заходит в кабинет, ученики стоя приветствуют учителя либо другого взрослого, заглянувшего в класс.
Во время урока вести себя нужно прилично, не шуметь, не кричать, не заниматься посторонними делами, тем более без разрешения не покидать свое рабочее место и не гулять по классу. В случае возникновения необходимости все же выйти из класса, предварительно необходимо спросить разрешения у учителя.
Правила поведения детей в школе одинаковы абсолютно для всех. Если нужно о чем-либо спросить преподавателя, нужно поднять сначала руку, а не выкрикивать с места.
Такие простые правила
Ученик должен стараться выражать свои мысли при ответе четко, ясно и понятно, используя все необходимые для этого наглядные материалы. В день, когда в расписании занятий есть такой предмет, как физическая культура и здоровье, с собой необходимо иметь спортивную форму и обувь.
Заходить в спортзал можно только с позволения учителя. Учащиеся, которые по различным причинам освобождены от уроков физкультуры, все равно должны быть в спортзале.
Считается, что звонок в конце урока звенит для преподавателя, а учащиеся покидают класс после объявления учителя о завершении занятия.
Школьный этикет
Правила этикета в школе обязуют иметь опрятный внешний вид, это касается одежды, прически, разумного использования косметических средств и аксессуаров.
Школьный этикет подразумевает доброжелательное отношение учащихся друг к другу. Вежливые учащиеся приветствуют и здороваются со всеми учителями, а не только с теми, с кем знакомы лично.
Друг друга следует называть по имени, не использовать обидные прозвища.
Правила поведения учащегося в школе подразумевают также самодисциплину. Мусорить на территории учебного заведения (и не только) запрещается, для этого существуют урны.
Культурно нужно вести себя не только на уроках, но и на переменах. Бегать, кричать и толкаться запрещается, следует осторожно вести себя на лестницах.
Цивилизованно должны вести себя дети также в столовой, кушать только в отведенном для этого месте, а после трапезы убирать за собой посуду.
Правила этикета в начальной школе
Уроки этикета в начальной школе обязательно включаются в план по воспитательной работе с учащимися. Очень важно с самого детства прививать ребенку основы правильного поведения в той или иной ситуации.
Неотъемлемой составляющей поведения должно быть взаимоуважение. Начиная с первого класса детей учат быть благодарными, знакомят со словами «спасибо» и «пожалуйста».
Этикет предполагает уважительное отношение к старшим, обращение к которым должно быть обязательно на «Вы».
Существует также так называемый телефонный этикет. Если ребенок звонит своему преподавателю или классному руководителю, первым делом нужно поздороваться и назвать свое имя. В общественных местах, где обычно много людей, по телефону стоит разговаривать, не привлекая к себе большого внимания, а в таких местах, как музей, театр или кинозал, мобильник вообще лучше отключить.
Полезные советы ученикам
- Чтобы комфортно чувствовать себя на уроках, обязательно нужно выполнять заранее заданное на дом задание.
- Школьный дневник лучше иметь заполненным на две недели вперед, вести его нужно аккуратно и держать на парте во время уроков.
- Сумку или школьный рюкзак должны быть собраны заранее, обязательно проверить наличие учебников, тетрадей, ручек и карандашей и других необходимых вещей.
- Мобильник во время занятий должен быть выключен или поставлен на беззвучный режим. Позвонить или отправить смс можно и на перемене.
- Прилично вести себя нужно не только на уроках, но и на улице, дома и в общественных местах. Это не просто правила поведения учащегося в школе, которые нужно соблюдать, это должно стать неотъемлемой частью личности образованного современного человека.
- Покидать школу без ведома и позволения учителя или медсестры строго-настрого запрещается.
- Опрятным нужно быть всегда, чистоту следует поддерживать во всем, в своем внешнем виде, на рабочем месте.
- В обязанности ученика входит дежурство в классе в порядке очереди. Выполнять эту обязанность стоит добросовестно.
- На время перемены из класса лучше выйти и дать возможность учителю проветрить помещение. Это, кстати, очень хороший способ пройтись и размяться
Уроки этикета: в школе и в жизни
Этикет в школе – это не только свод правил, которые необходимо соблюдать в школьных стенах. В первую очередь это формирование и развитие навыков культурного общения, это уроки учтивости, внимательности и доброты. Эти качества просто необходимы для развития полноценной гармоничной личности в будущем.
Правила этикета в школе включают в себя правильное отношение к разным группам людей. Всем известно, что дам следует пропускать в первую очередь, а женщинам в положении, а также пожилым людям и инвалидам стоит уступать место в общественном транспорте. Этикет в школе и вне ее соблюдать следует также и взрослым, ведь именно на них в первую очередь равняются дети.
Чтобы учеба приносила полезные знания и радость общения, необходимо соблюдать определенные правила этикета в школе, которые сделают комфортным пребывание в стенах учебного заведения всех участников учебного процесса.
Источник: http://fb.ru/article/197973/pravila-etiketa-v-shkole-dlya-uchaschihsya-pravila-povedeniya-uchaschegosya-v-shkole
Правила общения с коллегами: как общаться с коллегами?
7 Сентябрь 2015 admin страница » Психология 22083
Ритмы современной жизни не оставляют времени на раздумье. Такова жизнь, и нужно наслаждаться каждым мгновением, радоваться каждому дню, каждой минуте.
Не откладывайте жизнь на потом, не пишите черновик, живите сегодня, и думайте о завтрашнем дне. Воспринимайте жизнь не как чёткую прямую линию, а как действие со стрелками и фишками. Человек сам разукрашивает свою жизнь красками.
Наполните её позитивными событиями и общением, и тогда вам будет, чем разукрасить вашу жизнь.
Вы можете двигаться вперёд, а можете отойти назад, но вам обязательно должно быть комфортно, тогда появится возможность намного быстрее исправить любую ситуацию и продвинуться дальше.
Как — бы не исследовали личностные качества сотрудников, которые смогли бы увеличить долю фирмы на рынке, всем давно известно, что главное в коллективе – атмосфера и роль каждого сотрудника в её создании.
Работа – это место, где многие люди проводят большую часть своей жизни. Испортить жизнь любому сотруднику не сможет не своенравие и предвзятое отношение руководства, не коллеги, поведение которых не совпадает с вашими представлениями, не форс-мажорные ситуации, не недостаток знаний и отсутствие опыта. Навредить карьере и общению с коллегами и начальством можете только вы!
Чтобы добиться успеха, человек должен стремиться к своей цели, а для определения приоритетных целей, необходимо учитывать свои мечты, желания и жизненные ценности.
Каждый человек способен управлять собой, а для того, чтобы не потерять удовольствие от общения с коллегами не нужно занижать свою самооценку, думая, что сами по себе вы не представляете интереса и не нужно загонять себя в тупик, если у вас расходятся мнения и представления о жизни. Так вы можете потерять интерес к работе и удовольствие от общения и замкнётесь в своём маленьком мирке.
10 золотых правил поведения в коллективе
Ваша карьера и комфортное пребывание в коллективе зависит от того, как вы выстраиваете взаимоотношения с руководством, с подчинёнными и коллегами, а также от способности правильно доносить свои предложения и мысли.
- Приходите на работу с хорошим настроением, старайтесь внести в коллектив больше позитива. Позитивное мышление пойдёт на благо предприятию и коллегам, а взаимоотношения станут лёгкими, простыми и дружелюбными. Сотрудники с лёгкой и общительной натурой незаменимы в стенах унылых офисов.
- Проявляйте умеренный интерес к профессиональной деятельности коллег, а вот обращение за помощью относительно работы всегда вызывает хорошее отношение.
- Интересуйтесь жизнью коллектива, но не будьте навязчивой, чтобы не надоедать коллегам. Всё должно быть в меру, пусть они также проявят к вам интерес.
- При общении с коллегами должна отсутствовать ложь и склонность к интригам, ведь честность в общении и прямота обеспечат вам уважение среди коллег.
- Проявляйте желание помогать коллегам от всей души и бескорыстно. Таким людям доверяют и тянутся к ним.
- Доброжелательно относитесь к окружающим. Не фамильярничайте, включайте всё своё обаяние в разговоре с коллегами и руководством. Демонстрируйте свою заинтересованность в разговоре и свою открытость к общению.
- Не старайтесь, понравится всем сразу, не подстраивайтесь под каждого, а добросовестно выполняйте свою работу и ваши сослуживцы, обязательно отметят ваши положительные качества и желание ответственно, и профессионально относится к работе.
- Своими поступками и отношением постарайтесь каждого человека из коллектива расположить к себе так, чтобы сослуживцы были уверены, что вам можно доверять и на вас можно всегда положиться во всех вопросах.
- Найдите общий язык с коллегами не только на профессиональном уровне, но и в других сферах.
- Уважайте и цените каждого члена коллектива. Будьте доброжелательны и внимательны и окружающие обязательно проникнуться к вам уважением.
Не нужно придумывать себе искусственный образ. Быть собой – самая лучшая стратегия в общении с коллегами. Вы привыкли всегда соответствовать, подстраиваться, вести себя подобающе и порой сами не понимаете, где надетая маска, а где принятая модель поведения и общения.
Чтобы понять это, уберите эмоции и посмотрите на себя со стороны в различных ситуациях. Вы предаёте себя, уходите от себя, когда ведёте себя так, как от вас требуют другие.
Предательство самого себя ни к чему хорошему не приведёт, ведь окружающие начинают чувствовать вашу неискреннюю игру и обращаются с вами соответственно.
Точки соприкосновения
Не можете понять, почему на работе вам всё нравится, а с коллективом не можете сработаться. Найдите себя, ведь понимание того, кто вы и откуда пришли, помогает в правильной самооценке и делает независимым от мнения окружающих. Коллеги поймут, что вы способны отстаивать свою точку зрения и обязательно будут с вами считаться.
- Когда пытаетесь разобраться: почему с одними сослуживцами легко общаться, а с другими не получается продуктивного общения. Постарайтесь найти точки соприкосновения, правильно общайтесь, и вы обязательно наладите хорошие рабочие отношения.
- Общайтесь на равных, исключите грубость, лесть и сарказм.
- Уважайте и считайтесь с мнением коллеги.
- Не выясняйте, кто прав, а кто нет.
- Не приказывайте, а общайтесь на уровне просьб.
- Ищите во всех вопросах компромисс.
Рабочие моменты
Чтобы работа была в удовольствие нужен психологический настрой. А, если вас не покидает мысль написать заявление об уходе – напишите его или проанализируйте в чём причина ваших проблем, может не всё так плохо и вы в состоянии устранить их. И только потом можете высказать своё мнение и пожелания в доброжелательном ключе.
Ваши успехи и достижения приписывает себе коллега
Такие моменты могут произойти с каждым. Не отмалчивайтесь во время обсуждения производственного процесса, где вы играете главную роль. Зная стоимость своего профессионализма, никогда не спекулируйте им, но и не позволяйте другим приписывать ваши достижения. Общайтесь без гордыни, сдерживайте эмоции, но не забывайте прислушиваться к мнению сослуживцев.
В гуще конфликта
Конфликты на работе между сотрудниками вспыхивают регулярно. Даже, если вы не конфликтный человек иногда так и хочется влезть в перепалку. Мелкие разборки могут отрицательно повлиять на вашу репутацию. Может пострадать и ваша самооценка, ведь не возможно из всех конфликтов выходить победителем.
Не втягивайте в конфликт третьих лиц, чтобы вас не назвали манипулятором и интриганкой и постарайтесь сами не вмешиваться в выяснение отношений. Конфликт с вашим участием не пойдёт на благо взаимоотношениям. Сдержанно донесите до того, кто вам досаждает, что конфликт очень осложняет совместную работу.
Цена профессионализма
Мастерство стоит дорого, но не обязательно напоминать об этом регулярно. Просьбу о поощрении и вознаграждении обязательно аргументируйте своими достижениями и не занимайтесь анализом и обсуждением чужих доходов.
Всё конструктивно
Излишняя самоуверенность, что вы всё знаете и всё умеете, очень раздражает коллектив, а постоянное желание навязываться со своими ценными указаниями и поучать всех – окончательно сведёт отношения к нулю. Обязательно извинитесь, если человека задел ваш совет и впредь думайте, прежде чем что-то делать.
Стройте хорошие, доброжелательные отношения с коллегами, стремитесь мыслями вперёд, в карьерное будущее. Помните, что искренняя улыбка располагает к вам окружающих и вызывает желание с вами общаться.
Источник: http://sovetzons.com/pravila-obshheniya-s-kollegami-kak-obshhatsya-s-kollegami/
Краткое содержание статьи:
Ваш ребенок, рано или поздно, попадет в коллектив других детей, в котором ему придется адаптироваться, учиться и проводить чуть ли не большую часть времени. Для начала, необходимо объяснить малышу, как вести себя в школе и к каким нежелательным последствиям могут привести те или иные его проделки.
Почему нужно отдавать ребенка в школу?
Некоторые родители отказываются от садиков и школ, в пользу домашнего обучения, мотивируя это:
- Более высоким качеством получаемых знаний;
- Индивидуальным подходом;
- Меньшими временными затратами на усвоение материала;
- Отсутствием конфликтных ситуаций и насилия.
Определенные преимущества, конечно же, у такого подхода имеются, с этим бессмысленно спорить.
Но, не посещая школу, ребенок теряет гораздо больше:
- Не имеет возможности влиться в коллектив сверстников;
- Не общается ни с кем, кроме родных и друзей семьи;
- Не приобретает полезных социальных навыков;
- Остается беспомощным, вынужденным наверстывать упущенное.
Человек – социальное существо, он попадет в коллектив, независимо от его желаний. Будь то учеба, работа или развлечения. И от того, насколько он комфортно будет себя чувствовать среди других, насколько легко ему будет налаживать новые связи – зависит успех в любом начинании.
Да, замкнутые в себе одиночки тоже иногда чего-то добиваются, порой даже большего, чем «командные игроки». Но для этого нужны выдающиеся задатки, да и при командной работе такой человек смог бы показать еще более поразительный результат.
Как нужно вести себя в школе?
В школе необходимо:
- Быть пунктуальным, не опаздывать на урок и сразу после звонка сидеть за своей партой;
- Не шуметь в то время, пока учитель пытается что-то объяснить;
- Не отвлекаться, пытаться делать это незаметно для преподавателя;
- Общаться со всеми, но дружить с кем-то одним или с парой человек;
- Не лезть в конфликт при первой возможности;
- Отстаивать позицию, если кто-то пытается «надавить»;
- Не пытаться подшучивать над учителем, это может закончиться вызовом родителей в школу;
- Не бегать в классе во время перемены.
Правил много и с большей частью из них преподаватель ознакомит на первом же уроке. Все, что забудет упомянуть – всплывет в первые дни и первые наказания. Не стоит бояться школьных уроков.
Да, сложно высидеть час, слушая монотонную речь. Но если уделять чуть больше внимания тому, что пытается объяснить учитель, постепенно все станет понятно.
Если вы не хотите огорчать родителей постоянными вызовами в школу или замечаниями в дневник – ведите себя хорошо или не попадайтесь «на горячем». Незачем «сломя голову» бежать и восстанавливать справедливость, это можно будет сделать в любое удобное время.
Как вести себя в новой школе?
Постоянные переезды особенно трудны для ребенка:
- Приходится каждый раз менять школу;
- Сменяется круг общения, порой, кардинально;
- Расставания с друзьями – всегда неприятны;
- Завести новые знакомства не так уж просто, в устоявшемся коллективе.
В новой школе, в незнакомом коллективе:
- Ведите себя естественно, лишние «понты» не нужны;
- Постарайтесь быть дружелюбным и общительным;
- В первый же день, наверняка, кто-то попытается с вами заговорить, завязать знакомство;
- Найдите компанию по интересам – игры, музыка, фильмы;
В классе уже есть устоявшиеся «группировки», но есть и те, кто толком ни с кем не общается. Они могут постараться завязать знакомство с вами, но стоит задуматься – почему они не нашли общий язык со своими одноклассниками?
Возможно, получится влиться в какую-то компанию, но первые пару дней к вам будут присматриваться, оценивая ваши действия и пытаясь понять, что вы из себя представляете. Если не считаете себя идеальным имитатором, лучше быть естественным.
Определившись с вами, коллектив отведет определенное место в социальной иерархии, которое придется занять. Ну, или идти против системы и все в этом духе.
Короче говоря, первое время:
- Ведите себя естественно;
- Идите на контакт, если кто-то выражает такое желание;
- Не стоит вестись на провокации;
- Будьте готовы к давлению и проверкам.
И да, во многих коллективах «умников» не особо любят, об этом моменте забывать не следует.
В этом видео Елена Морозова расскажет, как нужно вести себя в школе, чтобы произвести положительное впечатление на одноклассников:
Почему ребенок плохо ведет себя в школе?
Проблемы с послушанием возникают от того, что:
- Ребенку не интересно в школе;
- Подросток вступил в пубертатный период и у него начинают «выплескиваться» гормоны;
- Дите выражает протест против того, что считает несправедливым;
- Школьник копирует модель поведения, которую видит дома;
- Пытается утвердиться как «уже взрослый».
В большинстве случаев достаточно поговорить с ним, на равных, как с таким же взрослым человеком. Выслушать, понять причины и что-то посоветовать.
Иногда возникают проблемы из-за дефицита внимания, когда ребенок не может сконцентрироваться на одной какой-то проблеме, в результате – хуже дается учеба, пропадает желание сидеть на уроках, возникают проблемы с поведением.
Некоторые дети начинают себя плохо вести себя от вседозволенности. Они пытаются «прощупать» где находится та черта, после которой им «попадет». И тут совершается открытие – а никакой грани нет, можно вытворять любое и никто ничего не сделает. В таком случае, необходимо просто осадить зарвавшегося наглеца.
Вливаемся в школьный коллектив
В школе есть два аспекта поведения – с учителями и с коллективом. Чтоб быть «умницей»:
- Спокойно сидите на занятиях;
- Внимательно слушайте, что говорит преподаватель;
- Готовьтесь к каждому занятию;
- Не бегайте в коридорах и классах;
- Не драться на виду у всех;
- Задавать вопросы и выглядеть заинтересованным.
Чтобы влиться в коллектив необходимо кое-что другое:
- Быть дружелюбным и общительным;
- Поменьше «понтоваться»;
- Отстаивать свою позицию и не бояться конфликтных ситуаций;
- Помогать окружающим, по возможности;
- Что-то интересно рассказывать.
Этих моментов хватит, чтоб стать «своим» для большинства. А так – все индивидуально и зависит от каждого отдельно взятого человека. Существует множество вариантов, как наладить общение или завязать знакомство.
Но нет универсальных способов получения в ответ положительной реакции. Это довольно сложно и приходит с опытом, но можно почитать пару-тройку книг по психологии взаимоотношений в коллективе.
Если вы не знаете, как вести себя в школе, придется выяснять все на личном опыте. Вариант не самый плохой, если вы представляете собой интересную личность и готовы отстаивать свои позиции.
: как себя вести и не дать в обиду
В этом ролике блогер Катя Клэп расскажет о правильной модели поведения в школе, как не дать себя в обиду одноклассникам:
Источник: http://1-kak.ru/503-kak-vesti-sebya-v-shkole.html
Правила коллектива
1.1 Обучающиеся приходят на занятия за 10-15 минут до начала занятия. Снимают в гардеробе верхнюю одежду, переодеваются в форму для хореографии и готовятся к предстоящему уроку. Родители обувают в помещении сменную обувь или бахилы.
1.2 Нельзя без разрешения педагогов уходить с урока. В случае пропуска занятий по болезни, обучающиеся должны предъявить руководителю справку от врача о допуске к занятиям. Пропускать занятия без уважительных причин нельзя.
1.3 Учащиеся проявляют уважение к старшим, заботятся о младших.
1.4 Обучающиеся берегут имущество, поддерживают чистоту в танцевальном классе, соблюдают правила безопасности, санитарии и гигиены.
2. Поведение до начала, в перерывах и после окончания занятий
2.1 Во время перерывов обучающийся обязан:
- соблюдать чистоту и порядок в раздевалке (форма и повседневная одежда аккуратно сложена).
- подчиняться дисциплинарным требованиям педагогов коллектива.
- помочь подготовить класс по просьбе педагога к следующему уроку.
2.2 Обучающимся запрещается:
- бегать по коридору, в танцевальном классе и в других местах, не приспособленных для игр;
- толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу для выяснения отношений, а также запугивать и заниматься вымогательством;
- употреблять непристойные выражения и жесты, шуметь, мешать другим.
- жевать жевательную резинку, пользоваться плеерами и средствами мобильной связи на уроках.
II. Общие требования Школы
1. Занятия и форма
1.1 Единая форма для всех.
Дошкольники: белый купальник с длинным рукавом, простые белые носочки (в холодное время белые колготки без рисунков), белые балетки (со сплошной подошвой).
Школьники: Чёрный купальник, белые капроновые колготки, белые балетки.
Внимание! Форму покупаете только после разъяснения педагога, что и где нужно купить. Следите за аккуратным видом ребёнка. Волосы должны быть убраны в кичку (если волосы короткие или у малышей ещё не получается её сделать – подойдёт другая аккуратная причёска).
1.2 На занятия опаздывать нельзя. Также запрещается опаздывать на концерты и фестивали. Если по какой-то причине задерживаетесь, ставьте в известность педагога.
1.3 Необходимо стараться дополнительно заниматься дома (всю программу вам дают педагоги).
1.4 Если вы заболели обязательно сообщить об этом педагогу. Если болеете больше недели, то обязательно принести справку от врача за период болезни.
1.5 В танцевальный класс дети заходят только по разрешению педагога.
1.6 Ребенок приходит в класс со своим дневником. Дневником считается обычная тетрадка (12 листов), где после каждого урока педагог ставит оценки и пишет домашнее задание.
1.7 В зале родителям присутствовать запрещается, это очень сильно отвлекает детей.
1.8 Для занятий хореографией необходимо взять справку у врача, о том, что ребёнку можно заниматься хореографией.
1.9 Занятия нужно посещать регулярно!!! При частых пропусках (в т.ч. по болезни) ребёнка могут отчислить из коллектива.
2. Костюмы и концертная деятельность
2.1 Костюмы родители оплачивают самостоятельно. Костюмы остаются в школе танцев.
2.2 Все дети принимают участие в открытых уроках для родителей и принимают участие на всех мероприятиях коллектива, в основном, на новогодние и отчётные концерты. В городских мероприятиях и конкурсах участвуют не все ученики. Запрещается спорить с руководителем на эту тему. Это также касается линии, в которой ребёнок стоит на открытом уроке.
2.3 У нас бывают дополнительные репетиции при подготовке к конкурсу или фестивалю (причём они могут проходить в другом помещении). Все дополнительные репетиции оплачиваются отдельно. Сами мероприятия часто проходят в рабочее время. Пожалуйста, рассчитывайте свои силы, просите помощи у бабушек и дедушек. Опыт выступления на сцене очень полезен для детей!
2.4 Для выходов на фестивали и конкурсы, за счёт родителей мы заказываем другую форму с фирменным логотипом коллектива (обычно это комбинезон и топ на завязках, или футболка с ласинами).
2.5 Практически все выступления на фестивалях-конкурсах платные. Все расходы берут на себя родители.
III. Заключительные положения
1.1 Учащиеся не имеют права во время нахождения на территории школы и при проведении мероприятий коллектива совершать действия, опасные для жизни и здоровья самих себя и окружающих.
1.2 Настоящие правила распространяются на территории занимаемой школой танцев и на все мероприятия, проводимые руководителями и педагогами.
Помните, что заниматься в коллективе – это большая ответственность не только для детей, но и для их родителей. Поддерживайте своего ребёнка в этом нелёгком искусстве, спрашивайте у него про занятия, поощряйте все небольшие достижения.
Источник: http://olimpia.spb.ru/o-nas/pravila-kollektiva
— Если ты не протеже, то найди себе неофициального покровителя, если даже тебе дали формального наставника. Хорошо, если наставник станет и твоим старшим другом и неформальным опекуном.
Люди вообще не прощают тому, кто не может заставить себя уважать. Так что, образно говоря,- будешь молчать, как пень,- запилят.
9. ЕСЛИ ПОЛУЧИЛ КОЛЛЕКТИВ В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ, НЕ ТОРОПИСЬ ВВОДИТЬ ПЕРЕМЕНЫ —
— Если тебя взяли на работу по знакомству, то поддерживай тесные отношения с лицом, которое помогло тебе устроиться.
1. ШАНСЫ НА КАРЬЕРУ РЕЗКО ПОВЫШАЮТСЯ У ТЕХ, КТО НАДЕЛЕН ХАРИЗМОЙ
6. СКРОМНОСТЬ УКРАШАЕТ ТОЛЬКО СНАЧАЛА. А ПОТОМ К ЧЕЛОВЕКУ ОТНОСЯТСЯ ТАК, КАК ОН САМ СЕБЯ ПОСТАВИТ
Правила поведения в обществе для школьников
Не вздумай прочесть письмо, которое адресовано не тебе. Это то же самое, что подслушать чужой разговор.
В общественном транспорте недопустимо есть что-либо, грызть семечки, ковыряться в зубах, курить, стряхивать снег или дождевые капли с одежды, бросать мусор на пол, разглядывать пассажиров, развёртывать газету на полвагона, заглядывать в книгу соседа, вести беседы о личной жизни и служебных делах, подслушивать чужие разговоры.
На улице много народа, а потому ты должен соблюдать основные правила массового общения, чтобы избежать стрессов и конфликтов.
• «Слово — серебро, а молчание — золото» — утверждает старая пословица. Тот, кто много говорит, говорит и много глупостей.
При посадке и высадке пропускай вперед детей и пожилых, уступай им место. Необходимо уступать сидячие места больным, беременным женщинам, родителям с детьми и пожилым людям. Это правило еще никто не отменял. Трамвай обходи спереди, автобус и троллейбус — сзади.
Если возникло какое-то недоразумение, если ты считаешь, что с тобой обошлись несправедливо, постарайся спокойно разобраться в ситуации. Раздражение — плохой помощник, нужно владеть собой. Парень, потерявший контроль над собой и переходящий на личности, оказывается в еще более удручающем положении.
20 игр на сплочение коллектива в начальной школе с описанием и рекомендациями для учителя
Одной из главных задач учителя начальных классов является формирование сплоченного детского коллектива. Важно добиться того, чтобы между одноклассниками установились дружеские взаимоотношения, появились общие цели, сложилось коллективное мышление.
Это довольно сложная и кропотливая работа, которая должна носить системный характер быть планомерной и ежедневной.
Среди большого количества совместных мероприятий, которые проводит педагог с детьми в этом направлении, высокой эффективностью обладают игры на сплочение коллектива в начальной школе.
Если дети в классе еще не могут или стесняются выразить свое настроение словами, можно предложить использовать для этого мимику, позы, жесты.
В игре «По грибы» нужно выбрать грибника, а остальным ученикам предложить изобразить любой гриб, но так, чтобы по его виду было понятно съедобный он или нет.
Грибник, рассматривая замерших детей, должен их разделить на две группы. После этого можно предложить детям высказаться, почему они захотели изображать именно такой гриб.
Принципам сотрудничества и умению выполнять совместные действия дети будут учиться в игре «Сиамские близнецы». Ребятам нужно разделиться на пары. В каждой паре участники должны стать близко друг к другу, обняться за талию.
Ноги, которые находятся рядом, следует скрепить веревочкой. После этого таким «близнецам» предлагается походить по классу, сесть на стул, лечь, попрыгать и т.д.
Другой вариант игры — скрепить у пары учеников две руки и предложить что-то нарисовать или написать.
Детей во втором классе нужно учить говорить о своих чувствах и уметь понимать настроение и эмоции других. Такая возможность у них появляется во время игры «На что похоже настроение». Для ее проведения лучше расположить детей по кругу и предложить продолжить фразу «Мое настроение сегодня похоже на…».
Может быть задана определенная тема для сравнения: время года, цвет, цветок, зверь и т.д. Чтобы показать пример ответа, первым высказывается учитель. В конце игры можно провести обсуждение, определить, кто сегодня злится или печалится и почему, а также предложить детям помочь своим одноклассникам улучшить настроение.
Чтобы помочь детям быстрее запомнить имена одноклассников, рекомендуется провести игру «Мы идем в поход», в которой используется прием ассоциации. Детям сообщается, что нужно собраться в поход и взять с собой много вещей.
Каждому следует произнести фразу «Меня зовут…, и я беру с собой…». При этом ребенок должен указать такой предмет, название которого начинается с той же буквы, что и его имя.
Такую игру можно проводить несколько раз, предлагая детям собраться в библиотеку, поездку на море, в школу и т.д.
Наглядно увидеть, что результат общего дела зависит от вклада, который делает каждый из участников коллектива, дети смогут во время игры «Волшебные картинки». Детей разделить на команды. Каждый получает лист бумаги и цветные фломастеры. Дается задание нарисовать семью инопланетян (или волков, зайцев и т.д.).
Сначала нужно изобразить маму. После этого дети обмениваются листочками и рисуют папу, потом снова меняются и продолжают рисовать других членов семьи. Так продолжается до тех пор, пока листочки с рисунками не вернутся к своим хозяевам. После этого все рисунки рассматриваются и выделяются самые лучшие.
Авторы этих работ называют, кого именно они рисовали.
Китайский этикет и культура
Свое личное имя китайцы пишут после фамилии. Обращаться по имени принято только с родственниками и близкими друзьями примерно одного возраста.
Если вы сомневаетесь, как повести себя в той или иной ситуации, понаблюдайте за китайцами или попросите у них совета – они с радостью вам помогут.
Одежда китайских бизнесменов неприхотлива – для мужчин характерны деловые костюмы темных оттенков и консервативного кроя. Женская одежда не должна быть яркой. Наряду с деловыми костюмами допустимы платья строгого покроя. Женская обувь должна иметь низкий каблук.
Бизнес Китая не имеет гендерной асимметрии – женщины наравне с мужчинами могут занимать ответственные должности. Но при этом прикасаться к женщине, помогать надевать пальто или брать под руку – недопустимо. Также не принято открывать перед женщиной дверь и уступать ей место. Для женщин существует строжайший запрет на употребление спиртного и курения в компании!
- Вам надо научиться пользоваться китайскими палочками, так как вилками в Китае не едят. Если вы находитесь в гостях, пробуйте все, что вам предложено, и сем своим видом демонстрируйте окружающим, что вы наслаждаетесь угощением.
- Подождите, пока за стол усядутся все присутствующие. Кстати, самым почетным считается место неподалеку от двери.
- Первыми должны приступить к еде хозяева.
- Последний кусочек оставшегося на столе блюда не ешьте ни в коем случае.
- За хозяином всегда первый тост.
- Кости от мясных или рыбных блюд не складывайте на тарелку – для этого есть специально предназначенная посуда.
- Тарелку во время еды надо держать около рта.
Согласование различных вопросов требует много времени и сил, поистине ангельского терпения, так как бюрократический аппарат Китая огромен. Это следует учитывать при ведении бизнеса с китайскими партнерами.
Источник: http://grb03.ru/pravila-povedenija-v-kollektive-v-shkol/
Основные правила поведения в коллективе: особенности и рекомендации. Описание возможных моделей поведения начальника и подчиненных :
Негласные и гласные правила поведения в трудовом коллективе зачастую устанавливают для оптимального взаимодействия между руководством и подчиненными, а также для правильного общения сотрудников друг с другом. Если иметь элементарные знания в данной области, можно избежать множества ошибок и недоразумений, которые, к сожалению, нередко случаются в коллективе.
Задача начальства
Какова же задача стоит перед начальником? Любой руководитель, зная элементарные правила поведения в коллективе, прежде всего должен быть требователен к себе и являться примером для подчиненных.
Ему нужно четко и грамотно ставить перед подчиненными задачи, а также объяснять, каким должен быть результат. Если младший по службе коллега справляется с заданием без замечаний и в намеченные сроки, то управляющему необходимо поощрять сотрудника.
Причем, чем больше заслуг — тем больше награждение.
Если же подчиненному не удается выполнить намеченную задачу, то критикуя его, не следует переходить на личности. Разумная критика должна касаться лишь деловых вопросов, нельзя вмешиваться в личную жизнь сотрудника.
Перед начальником стоит еще одна задача — защита своих сотрудников от вышестоящего начальства. Ему необходимо по возможности оберегать подчиненных и от руководства компании, и от нападок извне.
Поведение сотрудников и начальника
Правила поведения в коллективе предписывают начальнику следующий важный навык: он должен грамотно отдавать распоряжения. Как и в какой форме это делать? Главное — учитывать характер, личность подчиненных и обстоятельства. Приказывать следует лишь в крайних случаях, когда ситуация выходит из под контроля или сотрудник недобросовестно выполняет свои обязанности.
Желательно распоряжения давать в мягкой форме, в виде просьбы. Это создаст доброжелательную атмосферу в коллективе, и сотрудники быстрее и добросовестнее выполнят поставленное поручение.
Как относиться к начальнику
Правила поведения сотрудников в коллективе почти всегда одинаковы. Во-первых, каждый член коллектива, имеющий над собой начальника, не должен относиться к нему как к личному врагу.
А во-вторых, работник должен создавать в обществе, где он проводит сутки напролет, доброжелательную атмосферу – но не навязывать другим свою точку зрения.
Если мнение одного сотрудника не сходится с мнением другого, то личную позицию необходимо вводить гибко и мягко, при этом не льстить и не угождать начальству.
Отстаивать собственное мнение необходимо, соблюдая интересы организации. Ни в коем случае нельзя, обойдя мнение начальника, обращаться к вышестоящему руководству за помощью. Этим сотрудник ставит под сомнение профессиональные качества руководителя и снижает мнение руководства о нем.
Взаимоотношения между коллегами
Каждый сотрудник должен с уважением относиться к другим членам коллектива. Для этого необходимо найти правильный тон общения. Он должен быть дружеским, доброжелательным, иначе взаимосвязь будет нарушена. Правила поведения человека в коллективе, особенно в рабочем, должны быть прежде всего устремлены на плодотворный, творческий подход к делу и на доброжелательную обстановку.
Рассмотрим некоторые случаи, когда в коллектив приходит новый руководитель. Насколько он сумеет управлять новым обществом и сможет ли избежать досадных ошибок?
Каким должен быть руководитель?
Известно, что шансы на успех больше даются тому, кто наделен обаянием или, как сейчас говорят, харизмой. Для начальника под харизмой можно обозначить следующее:
- приятную, впечатляющую внешность и зычный голос;
- энергичность, желательно даже повышенную;
- наличие каких-либо отличительных способностей;
- личное обаяние, доброжелательность;
- умение руководить коллективом, вести за собой людей.
Правила поведения в коллективе бывают разные, поэтому, придя в новую команду, начальник должен внимательно следить за реакцией каждого сотрудника. Чем раньше он поймет, кто является формальным и неформальным лидером в коллективе, кто формирует общественное мнение, кто исполняет роль «серого кардинала», тем легче ему будет в дальнейшем исполнять свои обязанности.
Налаживание взаимоотношений
Разумный начальник чутко присмотрится как к тем, кто встретит его тепло и доброжелательно, так и к тем, кто, наоборот, будет вести себя отчужденно. И с «теплыми», и с «холодными» он должен сблизиться как можно скорее. Особенно с последними, чтобы сгладить неприятное впечатление от первой встречи.
При первом удобном случае руководителю желательно собрать всех на корпоративную вечеринку и понаблюдать за поведением сотрудников. Зачастую люди в подвыпившем состоянии расслабляются и говорят правду. Заодно начальник поймет, кто более или менее подвержен «зеленому змию».
Пока новый руководитель не вник в суть взаимоотношений коллег, лучше правила поведения в коллективе резко не менять. С женским коллективом крайне необходимо наладить хорошие взаимоотношения, так как именно женщины формируют общественное мнение.
Безусловно, начальник должен быть компетентным в своем деле, но в первое время страстное желание показать себя во всей красе необходимо в корне ликвидировать.
В устоявшемся обществе все «роли» распределены, и ломать устоявшуюся систему — это все равно, что нажить себе врагов.
При этом можно неосторожно сморозить глупость и заработать соответствующий ярлык, который потом с трудом придется отдирать.
Правила поведения в коллективе на работе, где все новички — это единственный случай, когда стоит поставить все точки над i и обозначить свое место под солнцем.
В чем состоит задача руководства?
Для адаптации в новом обществе каждый человек, будь то начальник или сотрудник, нуждается в некотором времени. Обычно это длится около трех месяцев.
После (начальнику в первую очередь), необходимо показать себя с лучшей стороны и приступить к решительным действиям. Если этого не произойдет, люди не будут его воспринимать всерьез и уважать.
Скромность украшает руководство до некоторого времени.
Новому руководителю легче заметить недочеты на новом месте. Отдавая распоряжения, он не должен сидеть сложа руки. Это резко поднимет его в глазах коллег. Правила поведения и общения в коллективе, который уже сложился, диктуют начальнику не рубить все с плеча, не торопиться менять и устанавливать свои «законы».
задача руководителя — это привлечение единомышленников, людей, которые для достижения общей цели готовы пожертвовать чем-либо. Такие иногда могут спорить до хрипоты, ошибаться, но идти к намеченному. А людей, заглядывающих в рот руководителю и старающихся всячески угодить, желательно избегать. Как правило, их поступки нацелены на достижение собственного продвижения вверх.
Нормы и правила поведения в коллективе, где есть «странные» сотрудники
В любом коллективе собираются люди с разными характерами. Зная некоторые особенности поведения, можно избегать множества неприятных ситуаций. Условно людей, подрывающих желание других исполнять свои обязанности, пожирающих драгоценное время коллег, делят на четыре вида:
- скандалисты;
- сплетники;
- жалобщики;
- болтуны.
К скандалистам относятся люди, всячески ищущие поводы к склокам. Любая мелочь выводит их из себя, включая перегоревшую лампочку или неработающую кофеварку. Если подобные люди начинают досаждать, то тот, на кого они направили свою энергию, не должен идти у них на поводу и ругаться в ответ.
По сути, такие люди провоцируют других на ссору и всегда выходят «победителями» из подобной ситуации. Доброжелательные работники, не привыкшие к подобным скандалам, почти на сто процентов окажутся побежденными.
Поэтому будет мудрее не обращать внимания на провокацию скандалиста, выслушать все его обвинения в свой адрес и даже посочувствовать им. Это охладит пыл склочника.
Если один из сотрудников начинает ощущать странное поведение коллег при его появлении, замечает недоумевающие взгляды, брошенные на него, то он должен понимать, что стал жертвой сплетника. При подобной ситуации необходимо вычислить человека, распространяющего слухи, – и в дальнейшем всячески избегать общения с ним.
Жалобщиков можно распознать по тому, что у них “всегда все плохо”. И на работе, и дома, и дети, и родители — все больны, плохо учатся и так далее.
Они не могут закончить свои дела, будь то ремонт или чтение книг. Необходимо знать, что стоит один раз помочь таким людям в решении проблем, как это станет постоянным занятием.
Поэтому жалобщику нужно сочувствовать, выслушивать его жалобы – и тут же рассказывать о своих.
Болтуны — это самый надоедливый тип людей, которые на работе практически пожирают время других людей. Своими разговорами они не дают другим сосредоточиться на самых элементарных вещах. Единственное спасение от болтунов — это хороший книжный шкаф, а на худой конец преграду можно соорудить из цветов или обычных сканеров.
Источник: https://BusinessMan.ru/osnovnyie-pravila-povedeniya-v-kollektive-osobennosti-i-rekomendatsii-opisanie-vozmojnyih-modeley-povedeniya-nachalnika-i-podchinennyih.html
Поделиться:
Нет комментариев