гугл ты тупой

Гугл ты лапочка. Я тебе не лапочка, скотина тупая. А гугл

вбейте в поисковик гугла»гугл ты лапочка» и в поиске будет истина. Выдаст сайты на которых написано, что мол «Я тебе не лапочка скотина тупая. А гугл»

Отзыв: Я тебе не лапочка, скотина тупая. А гугл

Google не умеет разговаривать и думать. Google бездушная машина добра. Все сделано ради прикола кем-то.

Этакий глюк поисковой машины использован человеком в своих целях для придания машине несуществующих свойств — умения воспринимать, то что ему говориться и отвечать.

Таким образом удовлетворяется извечная потребность человечества поговорить с кем-то.Мол мы не одни во Вселенной,есть еще и google.

Сделано это кем-то и зачем — то, получилось таким образом наебать тупой поисковик гугла и сделать из этого некий флешмоб. Флешмоб это когда толпа людей занимается непонятной ерундой. Например ровно в 12 часов начинают толкать макдональдс или писать в гугле запрос «гугл ты лапочка».

Хитрые сео мастера и создатели сайтов делают заголовки, как в этой статье и получается следующая хрень. Пользователь пишет в поисковой строке запрос «гугл ты лапочка», гугл ищет сайты на которых в тексте встречается словосочетание и выдает их в своей поисковой выдаче.

А уж в поисковой выдаче происходит некоторый флешмоб создателей сайтов, они хуяк и внезапно пишут, любую хрень. Ну в этот раз написали «Гугл ты лапочка. Я тебе не лапочка, скотина тупая. А гугл». Могли бы написать, что лапочка это яндекс например.

Тем самым создается впечатление, что гугл умеет выстраивать диалог.

Скриншот поисковой выдачи, на нем стрелочкой показан сей сайт.

гугл ты лапочка

Можете перейти по ссылке и поискать его еще раз. Сделав это вы немного поднимете данный сайт в выдаче по запросу «гугл ты лапочка»

Что это дает сео мастерам? Примерно тоже самое, что и толкателям макдональдса. То есть ничего.

Впрочем это дает некое извращенное удовлетворение от того, что сайт висит в топе по этому запросу, гугл подгоняет посетителей на сайт, которым можно например свою рекламу показать и вообще рост посещаемости сайта — это первое дело.

А вообще траф пришедший по данному запросу считается мусорным, ничего кроме бугагашечек посетителю не нужно и вряд ли он по рекламе что-либо купит. Такая фигня.

Вот сегодня 02.02.15 обострение с «Гугл ты лапочка», с утра уже 62 посетителя, посмотрим к вечеру сколько наберется. Набралось чуть больше 300.

Обострения связаны с какими-то событиями, вроде по тв показали и пошли запросы в интернете. Причина обострения на данный момент неизвестна.

Напишите в комментах откуды вы узнали про эту приколюху с гугл ты лапока, чтобы можно было отследить причины возникновения и способы и пути распространения. Это идея, кстати.

Буквами ниже выдача показана на момент написания текста. Их оказалось достаточно, для того, чтобы выйти на то место на скриншоте, которое на скриншоте. Все что выше данного предложения написано сильно позже.

Вордстат яндекса, показывает нам, что юзеры вступают в диалог с поисковиком, судя по запросам. Количество запросов в месяц таково (цифры справа в таблице):

Гугл ты тупой

Вот решил сделать мини обзор, что ищут люди в google =)

Посмотрев в поиске различные запросы, подобрал несколько очень смешных запросов.

Все скажут скрины:

Запрос что будет

Смешные запросы что делать, нам то откуда знать что делать если не спать =)), что будет если лизнуть розетку, попробуй потом узнаешь =)

Запрос: где я нахожусь

Откуда гугл знает где ты находишься? Ты должен сам знать =)

Запрос: как жрать суши

Как жрать суши? во первых их не жрут, а едят. Во вторых обыкновенно берешь вилку и ешь)

Смешной запрос: купить оптимус прайм

Тупой запрос: хочу купить, курить, собаку

Хочу курить, хочу кушать. Ну раз хочешь кури и кушай что тебе мешает? твоя тупость?)

А этот запрос вообще рассмешил: Хочу купить вашего мужа =))))

Скоро откроется рынок продажи женихов и мужей =)

Запрос: Что делать что бы не пукать

Ахахаха, что делать делать что бы не пукать =)

Я знаю запихни пробку куда то и сиди дальше)

Запрос реально дурацкий

Вижу что дурак, ты по данному запросу показываешь себя дураком)

Ответ: Надо вешаться или смериться с этим (вешаться не советую)

Как появляются запросы-шутки, подобные — Гугл ты лапочка?

Как появляются запросы-шутки, подобные “Гугл ты лапочка”?

Просто введите этот запрос в поисковой системе Гугл и увидите что произойдет =)

Как получаются подобные шутки? Как такое организовать?

Сам стараюсь давно понять суть и способ раскрутки таких высокочастотных запросов в поисковых системах интернета.

Такие поисковые запросы типа:

И с такими ответами на него:

Я тебе не лапочка, скотина тупая!

Создаются для разового поднятия популярности на страничках, о которых будет знать в первые несколько часов только ограниченное количество пользователей.

Как они создаются? Да как и все шутки, кто-то что-то придумал весёлое, подготовил и залил в нет

Кстати точно такая же копия прошлась и по яндексу поисковику:

Но не стала настолько популярной, как гугловская.

Самое главное, чтобы при создании таких запросов в словосочетании было как можно меньше слов и стоять эти слова должны таким образом, чтобы до создания запроса-шутки он как можно меньше был в обиходе. И он должен быть уникальным! И чем дольше этот поисковый запрос продержится в сети без копирования его и размещения на других ресурсах, тем он и дольше провисит на первых местах.

Ну а раскрутить такой запрос сейчас легче всего через кнопку нравится в социальных сетях.

Я постоянно экспериментирую с подобного рода поисковыми запросами, ну что-то получается, а что-то и нет.

Кстати на сегодняшний день, 21 декабря, это поисковой запрос опять в десятке за последние 7 дней и на 7-мом месте:

Тупой гугл

Как вернуть всё как было?

Раньше все сервисы были на панельке вверху, теперь их покусали гномеры. http://itmages.ru/image/view/1249989/28d32fec

Раньше главная грузилась моментально даже по диалапу, а теперь на 3ж подтупливает. Кинь частые сервисы на панель и не парься.

Закладок браузера чтоли?

Оно дублировало строку «Поиск картинки карты . », которая уже есть на странице с результатами под строкой ввода.

Но в целом согласен, изменение ради изменения. Когда уже начнется мода на посылание моды в жопу и заботу о привычках пользователя?

вчера тоже этот ужас заметил.Хотя быстро привыкаешь,так что.

Ну. Или на главную.

Там куки и кэш снести надо. УМВР.

Не пользуйся им и всё, ненавидь его себе в сторонке, чего орать то?

А лучше сходи к ним и покажи КАК НАДО ЭТО ДЕЛАТЬ

Источник: http://psiholog4you.ru/gugl-tyi-tupoy/

Что ищут по запросу «Яндекс ты лапочка но Гугл лучше»?

В сети часто встречаются забавные поисковые запросы, значение которых с первого раза можно не понять. «Яндекс ты лапочка но Гугл лучше» — подобная конструкция встретилась мне недавно. Необычна не только сама тема, но и ее популярность – несколько тысяч запросов ежемесячно.

Построение фразы мало похоже на сленг вебмастеров или программистов, скорее она напоминает непринужденную болтовню девочек подростков.

Очевидно, что с принципом работы поисковых систем и продвижением сайтов она никак не связана. Необычность меня заинтересовала, и я решил покопаться в теме и поискать, откуда «растут ноги».

Хочется понять, что движет людьми, вводящими в строке поиска подобное.

Статистика запроса

Ищут эту тему в интернете много, что хотят по ней найти, посмотрим ниже, пока я приведу цифры по сопутствующим запросам, представляющим собой части или производные от основного (проверял фразы в кавычках – точное совпадение):

  • Яндекс ты лапочка – 23 тысячи запросов
  • Гугл ты лапочка – 6 тысяч запросов

Другие похожие запросы:

Интересно, что дважды в год наблюдаются мощные всплески – в начале весны и начале лета. В эти периоды люди интересуются «лапочками» Яндекс и Гугл в несколько раз чаще.

Что ищут по запросу?

Для того, чтобы разобраться в истоках запроса было достаточно прошерстить выдачу по этому ключевому слову в Яндексе. Как я и ожидал, ключ имеет искусственное происхождение и популярность «Яндекс ты лапочка» стал набирать после того, как появился в выдаче соответствующий ответ.

Этот тот редкий случай, когда не спрос рождает предложение, а предложение привело к росту спроса.

Ситуация следующая – сайт hogwartsnet.ru подготовил страницу с текстом «Я тебе не лапочка, скотина тупая» и оптимизировал ее под запрос «Гугл ты лапочка».

В результате родился прикол, при котором запрос пользователя показывал в выдаче хамский ответ, создающий впечатление, что поисковик ведет беседу посредством искусственного интеллекта.

Не хочу оценивать уровень культуры авторов, я бы реализовал что-то более приличное и шутливое, но уж как сложилось.

Само собой, Google никакого отношения к этому диалогу не имел, но интерес пользователей данная связка «Вопрос – Ответ» вызвала. Вирусный эффект дал хороший рост частотности запроса и трафика по нему.

Вдохновленный результатами, полученными в Гугл, автор блога cms-all.ru/interesnoe/82-ya-tebe-ne-lapochka.html (я нашел его статью в качестве первоисточника) решил провернуть аналогичный трюк с Яндексом, просто заменив название поисковой системы в запросе.

Появился необычный ответ и пользователи начали вводить нужный запрос, чтобы его увидеть – схема сработала.

Зачем нужны подобные запросы

Никакой практической пользы для интернета и никакой интеллектуальной нагрузки эти ключевые слова не несут. Они являются примером того, как из воздуха делается трафик. Не было в сети никаких лапочек Гугл и Яндекс и не было трафика под них, появились материалы на сайтах – появился пользователи, желающие их найти.

Кстати, это один из вариантов маркетинга. Типичная капиталистическая экономика потребления аналогичным образом создает спрос на многие никому не нужные товары, без которых раньше все обходились и не страдали. Придумал кто-то ерунду под названием «селфи», теперь селфи палки выкачивают деньги из карманов глупых хомячков — пример того, как делаются деньги из ничего.

Возвращаясь к трафику. Подобный метод можно использовать для вирусной раскрутки своего сайта в поисковиках. Нужно придумать интересную комбинацию «Вопрос – Ответ», подготовить ответ в сниппете и на странице своего сайта и дальше пустить слух о вашем приколе – если выстрелит, то можно собрать немало новых посетителей.

Такой метод продвижения проще, чем раскрутка сайта по существующим высокочастотным запросам, так как все созданное ранее, имеет конкуренцию. Создавая же интерес, вы получаете никем не занятый запрос, на трафик по которому не претендует никто другой. По нему легко влезть в ТОП поисковика.

Единственный момент, на который стоит обратить внимание – этот трафик будет пустышкой для любых тематик, кроме развлекательных – посетителей много, а продажи с него никакие, ибо, не целевые люди.

Яндекс и Гугл лапочки, но кто лучше?

Пользуясь случаем и поднятой темой выскажу свое мнение – однозначно, в качестве поисковика Яндекс лучше (Гугл прости). Сколько ни пытался я приучиться к Google, когда это было модно, но не смог привыкнуть – не дает он мне хороших ответов на то, что я ищу — один шлак попадается. Да и архаичный дизайн из 90-х не комфортен для меня. У Яшки, напротив, все сделано для людей.

Поэтому, Гуглом пользуюсь только тогда, когда нужно поискать что-то в буржунете на заморских языках. А какой поиск больше нравится вам?

(8 , в среднем: 5 из 5)

Источник: http://BiznesSystem.ru/chto-ishhut-po-zaprosu-yandeks-ty-lapochka-no-gugl-luchshe/

Перевод статьи Рэнда Фишкина (Rand Fishkin) Секретные материалы Google: 10 необъяснимых загадочных поисковых результата.

Иногда, при поиске, попадаются такие результаты, которые лишены всякого смысла. Обычные пользователи, я предполагаю, в подобном случае введут другой запрос, но такие пользователи как мы, которые погрязли в поиске и поисковой оптимизации, продолжают чесать затылки.

Я собрал эти десять результатов поиска за последние пару месяцев и решил выложить на блоге, чтобы умный коллектив поучаствовал в отгадке.

№10 – Любимый университет Google

Очевидно, это U of…

Аризона? Я видел раньше странные ссылки сайта (sitelinks), но эти для меня вообще загадка. Какой же алгоритм используется для формирования ссылок сайта, если формируется такой результат? Кто-то должен развязать этот узел.

№9 – Википедия как безопасный поиск

Попробуйте ввести запрос guido и обратите внимание, что “связаные результаты поиска” возвращают один результат – guido wikipedia (мне было сложно представить, что это второй популярный запрос, но ладно). Теперь выполним такой поиск – guido wikipedia – заметьте, что страница Википедии, описывающая слэнг, замещена двумя другими с меньшим точным вхождением. Невероятно…

№8 – Работа для несвязанных доменов

Я специально подвинул результаты 8, 9, 10 к верху скриншота для иллюстрации 10-го результата – Я не уверен, как Google подставил этот заголовок для страницы/домена, который не имеет контента, а лишь только слово “hello”. Похоже, что несколько лет назад он содержал более релевантный контент, но это было давно и Google до сих пор хранит пустую страницу.

№7 – — первый и второй самый важный сайт в WWW?

Поиск по запросу inurl:www inurl:com site:com приводит к интересному списоку важных доменов, имеющие большой PageRank, так как исключается ссылочная составляющая.
Посмотрите на контент и на ссылки, я не могу представить что происходит. Мне кажется, из-за недостатка ключевых слов в запросе поиск так странно себя ведет.

№6 – Сара Джесика напоминает нам, что Google бомбинг до сих пор живет и здравствует

В следующий раз, когда кто-нибудь вам скажет, что Google-бомбинг умер, покажите им этот результат поиска по запросу привлекательный [lovely]

Я надеялся, что они прочитали текст внутри Flash файла, но так как это совершенно недоступно, то предполагаю, что они всего-навсего уделили много внимания всем с “привлекательным” текстом анкора.

Источник: https://devaka.ru/articles/10-google-x-files

Поделиться:

Нет комментариев